Интеллектуально-познавательная игра
31 января
Интеллектуально-познавательная игра "Создание интеллектуальной игры в визуальной среде программирования Scratch"
В рамках реализации плана работы центра образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка роста", 31 января в школе состоялась командная интеллектуально-познавательная игра "Создание интеллектуальной игры в визуальной среде программирования Scratch".
В игре соревновались две команды - "Спрайтики" и "Скретчеры". Капитаны команд Турлюк М. (2 класс) и Евдокимов А. (5б класс). Ребята сначала провели небольшие мастер-классы для всех желающих, где рассказали о среде программирования Scratch.
Дальше команды проходили игру в два этапа:
- на первом создавали мультик "Про медведя";
- на втором игру "Кошки-мышки".
Ребята старались изо всех сил! Итог игры - победила дружба!!!
Огромное спасибо нашим капитанам и всем, кто принял участие в этом мероприятии!!!
Свежие публикации данной категории
21 июня «Мои безопасные каникулы»
17 июня "Юный программист"
30 мая Последние весенние денечки, а значит УРА, КАНИКУЛЫ!
26 мая Турнир по шашкам, посвященный Дню пограничника
23 мая ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА
20 мая Подведение итогов "Робототехника"
20 мая Урок Цифры "Технологии в интернет-торговле"
16 мая Шашечный турнир. IV этап
15 мая Экскурсия в Точку роста