ЧТО ТАКОЕ «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА» И КАК ЕЁ СНИМАТЬ?
27 февраля
ЧТО ТАКОЕ «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА» И КАК ЕЁ СНИМАТЬ?
Ответы на эти вопросы юнкоры школьного медиаканала «Калач ТВ» нашли, посетив медиаинтенсив, который проходил с 23 по 25 февраля во Дворце молодёжи города Екатеринбурга.
Спикером данного трёхдневного интенсива был Павел Морозов - режиссер, сценарист, кинопедагог, основатель народной киностудии «Лучкино» и киномастерской «Пальмовый Оскар» (город Москва). Он поделился с юными медийщиками режиссерским опытом, рассказал о монтаже видео и работе в кадре, провёл практические занятия по разработке идеи, показал, как настраивать свет и звук.
Итогом медиаинтенсива стали ролики по социальной рекламе, которые снимали медиагруппы в рамках этого мероприятия.
«Мы разбирали каждый видеоролик и находили в нём слабые места. Главное – совершать ошибки. Одна ошибка равняется одному шагу вперед, так что, считаю, мероприятие было успешным. Отдельно отмечу, что на интенсиве мы серьезно отнеслись к записи закадрового текста и соорудили импровизированную студию с профессиональным оборудованием», – рассказал Павел Морозов в конце встречи.
Юнкоры-новички школьного медиаканала «Калач ТВ» также снимали социальный ролик. Тема ролика «Телефон - это не развлечение, а средство связи и общения», где главный герой пробует прожить один день без телефона. Что из этого получилось, смотрите в видеоролике.
Эта работа для юнкоров стала настоящим испытанием, так как всего за три дня ребятам пришлось освоить умение работать с камерой, составлять сценарий и монтировать.
С видеороликом можно познакомится на официальной странице госорганизации в VK
Свежие публикации данной категории
21 июня «Мои безопасные каникулы»
17 июня "Юный программист"
30 мая Последние весенние денечки, а значит УРА, КАНИКУЛЫ!
26 мая Турнир по шашкам, посвященный Дню пограничника
23 мая ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА
20 мая Подведение итогов "Робототехника"
20 мая Урок Цифры "Технологии в интернет-торговле"
16 мая Шашечный турнир. IV этап
15 мая Экскурсия в Точку роста