На главную
Карта сайта
Вверх
 
 
Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Килачевская
средняя общеобразовательная школа"

 
Свердловская область, Ирбитский район, с. Килачевское, ул. Ленина 36 б.
Тел.: +7 (34355) 3-27-30
Главная / Сведения об образовательной организации / Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

 

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

1. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий персонал)

№ п/п

ФИО

Должность

Образование

Квалификационная категория

Стаж работы в должности

Контактный телефон

Электронная почта

1

Носкова

Ольга

Андреевна

директор

высшее

педагогическое

Соответствие занимаемой должности

10 лет

(34355)

3-27-30

Kilahovskaj @ rambler.ru

2

Максимова

Ольга Геннадьевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

высшее педагогическое

   

15 лет

(34355)

3-27-30

Kilahovskaj @ rambler.ru

3

 Евдокимова Анна Васильевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

высшее педагогическое

 

  2 года

(34355)

3-27-30

Kilahovskaj @ rambler.ru

4

  Степанова Алена Алексеевна

заместитель директора по воспитательной работе

высшее педагогическое

 

  -

(34355)

3-27-30

Kilahovskaj @ rambler.ru

5

Епанчинцева Татьяна Юрьевна

Заведующая филиалом «Белослудская НОШ»

среднее педагогическое

 

9 лет

(34355)

      3-29-92.

belayashkola1@rambler.ru.

6

 Говорухина Марина Павловна

Заведующая филиалом «Чернорицкая НОШ»

   высшее педагогическое   

 

9  лет

(34355)

3-35-50

Chernorick-scool@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Персональный  состав педагогических работников

ФИО

Занимаемая должность

Уровень образования

 

Полученная специальность  по документу об образовании и (или) квалификации

Уровень квалификации

Стаж работы

Ученая

степень, ученое звание

 

Сведения о повышении квалификации,

 профессиональной переподготовки

общий

по  специ альности

1.Носкова

Ольга

Андреевна

Директор,

 

учитель русского языка и литературы

Высшее педагогическое,

УрГПУ,

г.Екатеринбург, 2001г

 

 

 

 

Профессиональная переподготовка,

ООО Учебный центр «Профессионал», г.Москва,

2017г

Учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

Организация менеджмента в образовательн. организации

сзд

 

1

категория

26

25

нет

 1.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения. Вариативный модуль для учителей русского языка и литературы (ГБО ДПО СО «ИРО», 120 ч., 2012г.)

2. Коррекционно- развивающая работа с обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: содержание и организация (ГБОУ ДПО СО «ИРО», 120 ч., 2014г.)

3. Семинар «Эффективный контракт: правовые основы совершенствования системы оплаты труда работников государственных (муниципальных учреждений) (УЦ «Развитие», г.Екатеринбург, 8ч, 2014г.)

4. Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ. Модуль №3 для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче экзаменационных материалов. (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 20ч., 2014г)

5.Актуальные вопросы финансирования образовательных организаций (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16ч., 2015г.)

6. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (АНО ДПО «Учебный центр «Развитие», 14 ч., 2015г.)

7. Методические вопросы подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24 ч, 2015г.)

8. Управление введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72 ч., 2016г)

9.Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (ЧОУ ДПО «Инженерная Академия»

г. Екатеринбург, 16ч.,2017г.)

 

 2.Максимова

Ольга

Геннадьевна      

Замдиректора по УВР, учитель начальных классов,

классный руководитель

Высшее педагогическое, Свердловский «Знак Почета» государственный пединститут, 1992г.

 

 

 

Профессиональная переподготовка,

ООО Учебный центр «Профессионал», г.Москва,

2017г

Учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

Организация менеджмента в образовательн. организации

 

1

категория

33

33

нет

1.Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ГБО ДПО СО «ИРО», 72 ч., 2011г.)

2.  Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

3.  Семинар «Стандарты второго поколения. Работаем по-новому» (АНО «Центр развития молодежи», 12 ч., 2013г).

4. Стажировка «Условия для формирования и удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей в начальной школе» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 29.09.2016г.)

5. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы (ФГОС НОО) (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование»,г. Волгоград,  24 ч., 2017г.)

6.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

7. Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ( ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.Санкт –Петербург, 72ч., 2017г.)

8. Методика анализа образовательных результатов обучающихся(ГАОУ ДПО СО «ИРО»,16ч., 2018г.)

9. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и доп.профессионального образования», г.Екатеринбург, 36 ч, 26.10.2018г)

3.Евдокимова Анна Васильевна

Заместитель директора по УВР,

учитель английского языка

Высшее педагогическое,

ГОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально- педагогическая академия»,

2004г.

 

 

Профессионал-ая переподготовка,

ООО Учебный центр «Профессионал», г.Москва,

2017г

Учитель истории и английского языка

 

 

 

 

 

 

 

Организация менеджмента в образовательн. организации

1

 категория

11

11

нет

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования:  идеология, содержание технологий введения (подготовка учителей основной школы к введению ФГОС) (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 ч, 2013г.).

2. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

3.Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ  по иностранному языку (ДОТ) (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 120 ч, 2014г).

4. Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность (ГБПОУ  СО «Ирбитский гуманитарный колледж»,

16 ч., 2016г.)

5.Управление введением и реализацией ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента, г. Салехард, 108 ч, 2016г)

6. Семинар «Организационно-содержательные аспекты деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации (НОЧУ ДПО «Уральский центр подготовки кадров»,

г. Екатеринбург, 16.11.2016г.)

7.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

8.Подготовка методистов-модераторов по технологии активных методов обучения (АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г.Петрозаводск, 216ч, 2018г)

9. Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий (ГАУ ДПО «ВГАПО»г. Волгоград, 36ч., 06.07.2018г.)

10. Методика анализа образовательных результатов обучающихся(ГАОУ ДПО СО «ИРО»,16ч., 2018г.)

4.Степанова

Алена

Алексеевна

Заместитель директора по ВР,

учитель физики, информатики и ИКТ,

 

 педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое, Нижнетагильский государственный педагогический институт,

2003г.

Учитель физики, информатики и вычислительной техники

высшая

категория

 

 

 

 

16

16

нет

1 Методика обучения информатике и ИКТ  в соответствии с требованиями ФГОС (ГБО ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2012г)

2 Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

3. Итоговая аттестация обучающихся по информатике и ИКТ  (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2014 г).

4. web - семинар «Развитие профессиональной компетенции учителей физики и математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ»  (ГАОУ  ДПО СО «ИРО»,  2014г.)

5. Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в системе непрерывного образования ( ГАУ ДПО СО «ИРО», 40ч, 2016г.)

6. Решение задач на уроках физики как средство развития универсальных учебных действий учащихся (НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16ч., 2016г.)

7. Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС (ЧОУ ДПО «Центр Знаний», г. Санкт-Петербург, 72ч., 2017г.)

8.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

9. Использование ИКТ для создания инструментов оценивания результатов образовательной деятельности (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 40ч., 2017г.)

10. Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности ( «Столичный учебный центр» г.Москва, 72ч., 2018г)

11. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и дополнительного профессионального образования», г.Екатеринбург, 72ч., 14.06.2018г)

12.Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж» 16ч., 2018г)

13. Семинар «Современные подходы к гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и трудовому воспитанию» ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16.10.2018г.)

14. Основы противодействую экстремизму в детской и молодежной среде: психололго-педагогические и организационные аспекты» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч, 04.12.2018г)

15.Основные содержания деятельности заместителя директора по воспитательной работе образовательной организации в современных условиях. ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 32ч, 14.03.2019г.)

5.Березина Людмила Викторовна

Учитель  начальных классов, классный руководитель

Высшее педагогическое,

УрГПУ,

г.Екатеринбург, 2003г

 

 

Профессиональная переподготовка,

ООО Учебный центр «Профессионал», г.Москва,

2017г

Учитель начальных классов

 

 

 

 

Организация менеджмента в образовательной организации

1

 категория

23

23

нет

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения. Вариативный модуль для учителей русского языка и литературы (ГБО ДПО СО «ИРО», 120 часов. 2012г.)

2.Информационные  и коммуникативные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта (ГБО ДПО СО «ИРО», 80 часов, 2013г)

3. Основы коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии» ( ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж»,  72часа, 2013г.)

4.Семинар «Реализация ФГОС НОО средствами УМК «Школа России».Проектирование современного урока в начальной школе с использованием электронного приложения и электронного учебника УМК «Школа России» (АО «Издательство «Просвещение», г.Ирбит, 6 ч, 2016г)

5.Стажировка «Условия для формирования и удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей в начальной школе» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 29.09.2016г.)

6.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

7. Технология разработки дополнительных общеразвивающих программ (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование» г.Волгоград, 24ч., 13.09.2018г)

8. Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС(ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование» г.Волгоград, 24ч., 13.09.2018г)

9.Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и дополнительного профессионального образования», г.Екатеринбург, 72ч., 14.06.2018г)

10. Технология разработки дополнительных общеразвивающих программ (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г.Волгоград, 24ч, 2018г.)

11.   . Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ( ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград, 36 ч., 2018г.)

12.Обеспечение преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений ((ГАОУ ДПО СО «ИРО», 32ч.,.2019г.)

6.Замараева Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов, классный руководитель

Высшее педагогическое,

УрГПУ

г.Екатеринбург, 2016г

 Бакалавр

Педагогическое образование

1

категория

22

9

нет

1 Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ГБО ДПО СО «ИРО», 72 часа, 2011г.)

2. Основы коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии» ( ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж»,  72часа, 2013г.)

3. Областной форум «Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе: опыт и перспективы развития» (ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж», 2016г)

4. Воспитательный потенциал содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 36 час., 2016г)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6.  Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование» г.Волгоград, 24ч., 2018г)

7.Михалина

Елена

Андреевна

Учитель начальных классов, классный руководитель

Среднее педагогическое,

ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж»,

2012г.

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка

 Соответствие занимаемой должности

6

5

нет

1.Проблемно- диалогическое обучение как средство реализации ФГОС (АНО «Учебный центр Методист – 108 часов, 2014г.)

2.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

3. Реализация ФГОС в начальной школе ( АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск, 108ч., 2018г.)

4. Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС (АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г.Петрозаводск, 108ч., 26.02.2018г)

5. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и дополнительного профессионального образования», г.Екатеринбург, 72ч., 14.06.2018г)

8.Серебренникова

Ольга Анатольевна

 Учитель истории, географии

 

Педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое,

УрГПУ,

г.Екатеринбург, 2001г

Учитель географии

1

категория

31

31

нет

1.Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (подготовка учителей основной школы к введению ФГОС) (ГБОУ ДПО ИРО 108 часов, 2013 г.)

2.Семинар «Стандарты второго поколения. Работаем по-новому» (АНО «Центр развития молодежи», 12 часов, 2013г.)

3.Семинар «Реализация основных положений ФГОС в УМК издательства «Русское слово» (Издательство «Русское слово», 6 часов, 2014 г.)

3.Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (Учебный центр «Всеобуч», г.Нижний Тагил, 72 часа, 2015г)

4.Преподавание истории в соответствии с Концепцией нового УМК по отечественной истории» ( ГАОУ СО «ИРО», 40 часов, 2015г)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6.Использование мини-проектов в школьном, начальном и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации  ФГОС (ООО Учебный центр «Профессионал», г.Москва, 72 ч., 2017г)

7. Содержание и методика деятельности педагога дополнительного образования (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 24ч., 11.01.2018г)

8. Система оценивания образовательных результатов освоения учащимися программ по географии в соответствии с ФГОС ООО, СОО  (ГАУ ДПО «ВГАПО» г. Волгоград, 36ч., 2018г.)

9. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и доп.профессионального образования», г.Екатеринбург, 36 ч, 26.10.2018г)

10. Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ (ЧАУ ДПО  «ОЦ «Открытое образование» г. Волгоград, 36ч., 2019г)

9.Трофимова

Елена Александровна

Учитель русского языка и литературы, классный руководитель

Высшее педагогическое,

УрГПУ, г.Екатеринбург, 2004г.

Учитель русского языка и литературы

1

категория

18

10

нет

1.  Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения. Вариативный модуль для учителей русского языка и литературы (ГБО ДПО СО «ИРО», 120 часов. 2012г.)

2. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

3.Методические вопросы подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации (ГИА-9) по русскому языку и литературе. (ГБОУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2013г.)

4. Семинар «Основные идеи ФГОС и обновленные цели обучения русскому языку в современной школе. Продуктивные формы организации учебной деятельности и реализация их в усовершенствованном варианте учебников по русскому языку» (ГБОУ ДПО СО «ИРО» 8 часов, 2013г.)

5. Методические вопросы подготовки выпускников 11 классов к написанию итогового сочинения (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24 ч, 2015г.)

6.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

7. Развитие читательской компетенции обучающихся на уроках литературы (ГБОУ ДПО СО «ИРО»  24 ч., 2017г.)

 8.Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16 ч, 2018г.)

9. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ( ГАУ ДПО «ВГАПО» г.Волгоград, 36 ч., 2018г)

9. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и доп.профессионального образования», г.Екатеринбург, 36 ч, 26.10.2018г)

10.Лубенец

Наталья Николаевна

Учитель русского языка и литературы

 

Педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое, Костанайский государствен-й университет им. А.Байтурсынова, 2005г.

 

Профессиональная переподготовка, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ»,

2016г.

Учитель начальных классов

 

 

 

 

 

Русский язык и литература

1

категория

13

4

нет

1. Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (подготовка учителей основной школы к введению ФГОС) (ГБОУ ДПО ИРО 108 часов, 2013

2.Семинар «Предметные и метапредметные компетенции в стандартах второго поколения»(Центр развития молодежи, 12часов,2014г.)

3.web-семинар «Развитие профессиональной компетентности учителей физики и математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ» (ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2014г.)

4. Реализация основных положений ФГОС в УМК издательства «Русское слово» (Издательство «Русское слово», 6 часов, 2014 г.)

5. Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (Учебный центр «Всеобуч», г.Нижний Тагил, 72 часа, 2015г)

6.Развитие универсальных учебных действий в процессе подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе (ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение), (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108ч., 2016г)

7. Всероссийская научно-практическая конференция «Потенциал филологического образования в процессе социализации обучающихся» ( в качестве слушателя)  ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24.11.2016г)

8.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

9. Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16 ч, 2018г.)

10. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ( ГАУ ДПО «ВГАПО» г.Волгоград, 36 ч., 2018г)

11. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и доп.профессионального образования», г.Екатеринбург, 36 ч, 26.10.2018г)

11.Пономарева Елена Александровна

Учитель английского языка, классный руководитель

 Высшее педагогическое, УрГПУ, г.Екатеринбург, 2010г.

Степень бакалавра филологического образования

 1

категория

11

11

нет

1 Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в соответствии с ФГОС ООО (Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 72 часа, 2012 г)

2.Основы коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013 г.).

3. Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ по иностранному языку  с использованием ДОТ ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 120 ч, 2016г.)

4.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

5. Оказание первой помощи детям и взрослым (ООО Учебный центр «Профессионал», г.Москва, 180ч., 2017г.)

6.  Особенности планирования и организации урока иностранного языка с учетом метапредметного подхода на современном этапе развития иноязычного образования (ГАУ ДПО «ВГАПО»г. Волгоград, 36ч., 06.07.2018г.)

12.Кириллова

Елена Анатольевна

Учитель математики, классный руководитель

 

Педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое,

Свердловский «Знак Почета» государственный пединститут,

1988г.

Учитель математики

1

 категория

30

30

нет

1. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в обучении математике (ГАОУ  ДПО СО «ИРО», 120 часов, 2013г.)

2. «Основы коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии» (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013 г.).

3. web - семинар «Развитие профессиональной компетенции учителей физики и математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ»  (ГАОУ  ДПО СО «ИРО»,  2014г.)

4.Актуальные проблемы реализации концепции математического образования (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2015г.)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч., 2017г)

7. Содержание и методика деятельности педагога дополнительного образования (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 24ч., 25.12.2017г)

8.Особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  в условиях реализации ФГОС (ООО «Баркас +» г.Екатеринбург, 36ч., 2017г)

8.  Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и доп.профессионального образования», г.Екатеринбург, 36 ч, 26.10.2018г)

13.Шарапова

Галина Геннадьевна

Учитель математики

 

 

Педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое,

Свердловский «Знак Почета» государственный пединститут,

1988г.

Учитель математики

1

категория

29

29

нет

1    Реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в обучении математике (ГАОУ  ДПО СО «ИРО», 120 часов, 2013г.)

2. Основы коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013 г.).

3. web - семинар «Развитие профессиональной компетенции учителей физики и математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ» (ГАОУ  ДПО СО «ИРО», 2014г.)

4.Актуальные проблемы реализации концепции математического образования (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2015г.)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч., 2017г)

7. Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ( ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград, 36 ч., 2018г.)

8. Содержание и методика деятельности педагога дополнительного образования (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 24ч., 25.12.2017г)

14.Пушкарева Марина Владимировна

Учитель   физики, классный руководитель

 

Педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое, Нижнетагильский государственный педагогический институт,

1987г.

Учитель математики и физики

1

категория

31

31

нет

1.Проектирование деятельности учителя физики в соответствии с ФГОС общего образования (ГБО ДПО СО «ИРО», 80 часов, 2011г)

 2. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

3. web - семинар «Развитие профессиональной компетенции учителей физики и математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ»  (ГАОУ  ДПО СО «ИРО»,  2014г.)

4. Семинар «Организация методической работы учителя физики как условие повышения качества естественнонаучного образования(для руководителей МО)», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 8 часов, 2015г.)

5. Актуальные проблемы реализации концепции математического образования (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2015г.)

6. Решение задач на уроках физики как средство развития универсальных учебных действий учащихся (НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16ч., 2016г.)

7.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

8. Организационно-содержательная деятельность  педагог по введению учебного предмета «Астрономия» ( НОЧУ ДПО «Уральский центр подготовки кадров», 36ч., 2017г)

9. Содержание и методика деятельности педагога дополнительного образования (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 24ч., 25.12.2017г)

10. Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград, 36 ч., 2018г.)

15.Холодник

Татьяна

Павловна

Учитель химии и биологии, классный руководитель

 

Педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое,

УрГПУ, г.Екатеринбург, 2009г.

 

Профессиональная переподготовка,

Нижнетагильский  государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ,

 2015г.

Учитель биологии

 

 

 

 

Учитель химии

1

категория

25

24

нет

1. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

2. Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин. Вариативный модуль «Развитие УУД обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин в соответствии с ФГОС общего образования» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2014 г.)

3.Семинар «Организация методической работы учителя химии как условие повышения качества естественнонаучного образования (для руководителей МО)» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 8 часов, 2015г.)

4. Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образовнию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ( ЧОУ ДПО «Центр знаний», С-Пб, 22 ч., 2016г.)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6. Методические вопросы подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по химии (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 40ч, 2017г.)

7. Методические вопросы подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по биологии (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 40ч, 2017г.)

8. Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж» 16ч., 2018г)

16.Свалухин  Алексей

Валерьевич

Учитель физической культуры

 

Педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое, Нижнетагил-й государственный педагогический институт,

2000г.

 

Профессиональная переподготовка УрГПУ, г.Екатеринбург, 2013г

Учитель технологии и предпринимательства

 

 

 

 

Учитель физической культуры

1

 категория

6

6

нет

1. Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с ФГОС ОО (ГАБУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2013г.)

2. Профессиональная переподготовка по профессиональной программе «Физическая культура», 588 часов, 2013г.)

3. Семинар «Организация и правила проведения соревнований» ( Федерация баскетбола Свердловской области, 8 часов, 2013г.)

4.Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (АНО «Академия дополнительного профессионального образовании, 72ч, 2017г)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6. Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж» 16ч., 2018г)

7. Содержание и методика деятельности педагога дополнительного образования (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград, 24 ч., 2018г.)

17.Литвин

Владимир Иванович

Учитель физической культуры

Высшее педагогическое, Целиноградский педагогический институт,

1995г.

 

 

Профессиональная переподготовка

УрГПУ, г.Екатеринбург, 2013г

Учитель общетехнических дисциплин

 

 

 

 

 

Учитель физической культуры

1

 категория

29

28

нет

1. Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с ФГОС ОО (ГАБУ ДПО СО «ИРО», 108 часов, 2013г.)

2. Профессиональная переподготовка по профессиональной программе «Физическая культура», 588 часов, 2013г.)

3. Семинар «Организация и правила проведения соревнований»

( Федерация баскетбола Свердловской области, 8 часов 2013г.)

4. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

5. Учебно- методическое  обеспечение тренировочного процесса (УрГПУ,72 часа, 2014г.)

6.Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (АНО «Академия дополнительного профессионального образовании, 72ч, 2017г)

7. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (НОЧУ ДПО «Студия персонал», г.Екатеринбург, 20ч, 2017г.)

8. Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.) 

9.Современныве технологии в деятельности тренера. Организация спортивной работы (ФГБ ОУ ВО «УрГПУ», 16ч., 2017г.)

18.Тихонова Екатерина Ивановна

Учитель истории и обществознания,

классный руководитель

 

 

педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое,

УрГПУ, г.Екатеринбург, 2008г.

Профессиональная переподготовка,

 ООО Учебный центр «Профессионал»

г.Москва,

2016г

Учитель истории

 

 

 

Учитель

обществознания

1

 категория

15

15

нет

1 Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

2.Федеральный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (подготовка учителей основной школы к введению ФГОС) ГАБУ ДПО СО «ИРО» 108 часов 2013 г.

3. Учебно-практический семинар «Особенности организации учебного процесса по истории и обществознанию в условиях внедрения ФГОС ООО» (ГАБУ ДПО СО «ИРО», 3 часа 2014 г.)

4. Преподавание истории в соответствии с Концепцией нового УМК по отечественной истории» ( ГАОУ СО «ИРО», 40 часов, 2015г)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6. Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ( ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.Санкт –Петербург, 72ч., 2017г.)

7. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий» с использованием дистанционных образовательных технологий ( ГАОУ ДПО «ИРО», 24ч., 2017г).

8. Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» (ООО «Инфоурок», г.Смоленск, 72ч., 2018г)

9. Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж» 16ч., 2018г)

10. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и доп.профессионального образования», г.Екатеринбург, 36 ч, 26.10.2018г)

19.Коновалова Изольда Васильевна

Учитель музыки, ОБЖ, МХК,

 

педагог-организатор

 

педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое,

УрГПУ, г.Екатеринбург, 2007г.

 

Профессиональная переподготовка,

Нижнетагильский  государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «РГППУ»,

 2016г.

Организатор-методист дошкольного образования

 

 

Начальное образование

высшая

 категория

31

22

нет

1. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

2. Современные подходы в обучении безопасности жизнедеятельности в соответствии с ФГОС ООО         ( АНО «ОЦ Каменный город», г.Пермь, 108 ч, 2015г.)

3.Интегрированный подход к преподаванию мировой художественной культуры (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 48ч., 2017г)

4.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

 

20.Холодник Елена Анатольевна

  учитель технологии, классный руководитель

 

педагог-организатор

 

педагог-психолог

 

педагог дополнительного образования

Высшее педагогическое, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А,Шолохова

2005г.

 

 Профессиональная переподготовка, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ»,

2015г.

Педагог-психолог, социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель технологии

1

 категория

 

 

 

 

 

 

1

категория

25

19

нет

1. Развитие профессиональной компетентности учителя технологии. Реализация предпрофильной и профильной технологической подготовки учащихся. (ГБО ДПО СО «ИРО», 168 часов, 2011г)

2. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

3. Актуальные вопросы технологического образования в соответствии с ФГОС ООО  (ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия», 108 часов, 2013г.)

4.Коррекционно- развивающая работа с обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: содержание и организация (ГБОУ ДПО СО «ИРО», 120 часов, 2014г.)

5.Семинар  «Первичная профилактика ВИЧ-инфекции среди молодежи» (ГБУЗ СО «ОЦ СПИД», 18 часов, 2014г.)

6. Семинар «Жестокое обращение с детьми в семье: особенности работы по проблеме. Алгоритм действия педагога» (ГБОУ СО «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ладо», 2015г.)

7.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

8. Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков (ООО Учебный центр «Профессионал», г.Москва, 72ч., 2017г.)

9. Участие во 2 съезде психологов образования Свердловской области (Федерация психологов образования России по Свердловской области, 21.11.2017г)

10.Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (ГАУ ДПО «ВГАПО»г.Волгоград, 36ч. 23.06.2018)

11. Содержание технологического образования в соответствии с предметной Концепцией и ФГОС  (ГАОУ ДПО СО «ИРО», г.Екатеринбург, 24ч., 19.09.2018г)

12. Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж» 16ч., 2018г)

21.Шмаков

Алексей

Анатольевич

Учитель технологии

Высшее педагогическое,   Нижнетагильский государственный педагогический институт,

1997г.

Учитель изобразительного искусства и черчения

Соответствие занимаемой должности

25

25

нет

1.Актуальные вопросы технологического образования в соответствии с ФГОС общего образования (Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 72 часа, 2012 г)

2.Современные подходы в обучении безопасности жизнедеятельности в соответствии ФГОС ООО  (Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 72 часа, 2012 г)

3. Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

4. Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», 36 ч., 2017г)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

22.Трофимова

Галина

Рашидовна

Старшая вожатая,

 

учитель ИЗО

 

Среднее педагогическое,

Анадырское педагогическое училище народностей Севера Чукотского АО, 1998г.

 

Профессиональная переподготовка

УрГПУ,

2017г

Воспитатель в дошкольных учреждениях

 

 

 

 

 

 

Специальное (деффектологическое) образование

специализация «Логопедия»

1

категория

18

10

нет

1  Педагогические технологии организации детских каникул (ГБОУ ДОД   «Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи», 72 часа, 2012г)

2.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

3. Школа вожатого. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков.( ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование» г.Волгоград, 16ч., 2018г)

3. Семинар «Современные подходы к гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и трудовому воспитанию» ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16.10.2018г.)

23.Пепелева

Галина Геннадьевна

Учитель класса детей с ОВЗ, классный руководитель

Среднее педагогическое, ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж»,

2011г

Учитель математики

1

категория

23

23

нет

1. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении ( ГОУ ДПО «ИРО»,72часа,2011г.)

2.Семинар «Система учебно-методических комплексов «Алгоритм успеха» как ресурс для организации ФГОС»( издательский центр ВЕНТАНА ГРАФ, 8 часов,2013г.)

3.Курсы повышения квалификации учителей математики ОУ (НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования»,108часов, 2013г.)

4.Семинар «Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» и формирование УМК в образовательной организации» (НОЧУ ДПО «Уральский центр подготовки кадров»,8часов, 2013г.)

5.Семинар «Предметные и метапредметные компетенции в стандартах второго поколения» (Центр развития молодежи, 12часов,2014г.)

6.web-семинар «Развитие профессиональной компетентности учителей физики и математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ , ЕГЭ» (ГАОУ ДПО СО «ИРО»,2014г.)

7.Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108ч.,2015г.)

8.Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности с обучающимися с легкой умственной отсталостью»            ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 48ч., 2016г.)

9.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

10. Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж» 16ч., 2018г)

11. Семинар «Современные подходы к гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и трудовому воспитанию» ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16.10.2018г.)

12. Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72ч., 2019г.)

13. Психолого-педагогические технологии с социально уязвимыми детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации. ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч., 27.03.2019г.)

24.Культикова Людмила Николаевна

Учитель изобразительного искусства  

Среднее педагогическое, АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2014г.

Профессиональная деятельность в сфере основного общего и среднего общего образования

1

категория

25

25

нет

1. ФГОС общего образования: идеология, содержание, технология введения» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108часов, 2013г.)

2.Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта» (ГБОУ ДПО СО «ИРО», 108ч, 2013г.)

3.web-семинар «Развитие профессиональной компетентности учителей физики и математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ , ЕГЭ» (ГАОУ ДПО СО «ИРО»,2014г.)

4.Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108ч., 2015г.)

5. Мониторинг качества учебных достижений школьников (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 40ч.,2016г)

6.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

25.Звирек

Александр Александрович

Мастер производственного обучения

Среднее профессиональное,

ГОУ СПО СО «Ирбитский аграрный техникум»,

2012г.

Механик

Соответствие занимаемой должности

6

6

нет

1.Развитие образовательного процесса на основе освоения педагогом профессионального обучения технологии проектирования учебного занятия ( ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум, 2012г.)

2.Психолого-педагогические основы образовательного процесса для педагогов профессиональных образовательных организаций, не имеющих педагогического образования и стажа (ГАОУ ПО СО «ИРО», 108 часов, 2014г.)

3.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

26.Шмакова

Эльвира Францевна

 Учитель физической культуры

 

Педагог дополнительного образования

Среднее педагогическое, Ирбитское педагогическое училище,

 1995г.

 

Профессиональная переподготовка,

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет»  Бизнес Треугольник», г.Санкт-Петербург,

2016г

Воспитатель дошкольного учреждения

 

 

 

 

Тренер-преподаватель

1

 категория

26

26

нет

1. Школа профессионального мастерства педагога физического воспитания. ( ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная  социально0 педагогическая академия» ,72часа, 2012г.)

2. Семинар «Организация и правила проведения соревнований» ,(Федерация баскетбола Свердловской области, 8 часов 2013г.)

3. Семинар  «Школа современного баскетбола»                 («Центр профессиональной подготовки тренеров, судей и специалистов по баскетболу» РФБ ,4часа, 2013г.)

4.ФГОС общего образования: идеология, содержание, технология введения» (ГБО ДПО СО «ИРО», 108часов, 2014г.)

5. Семинар «Школа современного баскетбола» («Центр профессиональной подготовки тренеров, судей и специалистов по баскетболу» РФБ, 24часа, 2014г)

6.Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108ч.,2015г.)

7.Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (АНО «Академия дополнительного профессионального образовании, 72ч, 2017г)

10. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (НОЧУ ДПО «Студия персонал», г.Екатеринбург, 20ч, 2017г.)

11.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

12.Современныве технологии в деятельности тренера. Организация спортивной работы (ФГБ ОУ ВО «УрГПУ», 16ч., 2017г.)

13. Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности ( ООО Учебный центр «Профессионал»,г. Москва,  72ч, 2017г)

27.Сюсюгина

Юлия

Михайловна

Учитель-логопед

Среднее педагогическое,

ГБОУ СПО Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»,

2013г.

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования

 1

категория

5

5

нет

1.Основы коррекционно- педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии (ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 72 часа, 2013г.)

2.Модульные курсы «Психология детской лжи, или Почему дети говорят не правду» (Педагогический университет «Первое сентября», 6 часов, 2014 г.)

3.Модульные курсы «Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время» (Педагогический университет «Первое сентября», 6 часов, 2014 г.)

4.Модульные курсы «Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям» (Педагогический университет «Первое сентября», 6 часов, 2014 г.)

5.Модульные курсы «Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении» (Педагогический университет «Первое сентября», 6 часов, 2014.)

6.Модульные курсы «Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими» (Педагогический университет «Первое сентября», 6 часов, 2014 г.)

7.Семинар «Универсальные логопедические игры» (НЧУ  ДПО «Уральский центр подготовки кадров», 8 часов, 2014 г.)

8.Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена (с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 20 часов, 2014 г.)

5.Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72 часа, 2014 г.)

6.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

28.Шарапова

Елена

Михайловна

Педагог-библиотекарь

Среднее педагогическое, Ирбитское педагогическое училище,

1989г.

 

Профессиональная переподготовка

ООО Учебный центр «Профессионал», 2017г.

Воспитатель дошкольного учреждения

 

 

 

 

Педагог-библиотекарь

Соответствие занимаемой должности

29

5

нет

1.Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена (с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 20 часов, 2014 г.)

2.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

 

29.Носкова Татьяна Анатольевна

Учитель класса детей с ОВЗ

Высшее педагогическое,

УрГПУ, г.Екатеринбург, 2009г.

 

Профессиональная переподготовка УрГПУ г.Екатеринбург, 2015г

Степень бакалавра социально-экономич-ого образования

 

Олигофренопедагогика

Соответствие занимаемой должности

8

 4

нет

1.Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (Учебный центр «Всеобуч», г.Нижний Тагил, 72 часа, 2015г)

2.Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности с обучающимися с легкой умственной отсталостью» ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 48ч., 2016г.)

3.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

4. Организация и содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72ч., 2019г.)

30.Карфидова Анастасия Владиславовна

Учитель-дефектолог

Среднее педагогическое,

ГБОУ СПО Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»,

2013г.

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования

 -

5

3

нет

1.Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (Учебный центр «Всеобуч», г.Нижний Тагил, 72 часа, 2015г)

2. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ( ГАУ ДПО «ВГАПО» г.Волгоград, 36 ч., 2018г)

 

31.Дорохина Валентина Андреевна

Социальный педагог, классный руководитель

Высшее педагогическое,

ФГАОУ    ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016г

Социальная работа

 -

2

2

нет

1. Ранняя профилактика жестокого обращения и насилия в семье, в подростковой среде и  организациях социальной сферы (ФГАОУ ВО «РГППУ», 16ч., 2016г.)

2. Проблемы и профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из семей, образовательных организаций и организаций социальной сферы (ФГАОУ ВО «РГППУ», 16ч., 2016г.)

3. Подростковый возраст -важнейшая фаза становления личности (ООО УЦ «Профессионал»  г. Москва, 72ч., 2017г.)

4. Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г.Волгоград, 36ч., 2017г.)

5.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6. Семинар «Современные подходы к гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и трудовому воспитанию» ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 16.10.2018г.)

32.Епанчинцева Татьяна Юрьевна

Учитель начальных классов, классный руководитель

Среднее педагогическое,

Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького

1991г

Учитель начальных классов, старший пионервожатый

1

 категория

27

27

нет

1. Управление качеством начального общего образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  ( ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч., 2016г.)

2. Диагностика навыков смыслового чтения в начальной школе  (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч., 2016г.)

3.  Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

4. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и дополнительного профессионального образования», г.Екатеринбург, 72ч., 14.06.2018г)

33.Говорухина Марина Павловна

Учитель начальных классов,

классный руководитель

 Высшее,

педагоггическое

УрГПУ, г.Екатеринбург, 2006г.

 

 

Учитель начальных классов

 

 

1

 категория

25

25

нет

1 Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72ч., 2011г.)

2. Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта  (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 80ч., 2012г.)

3. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС (АНО ДПО, 108ч., 2014г)

4. Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС (ЧОУ ДПО «Центр Знаний», г. Санкт-Петербург, 108ч., 2017г.)

5. Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

6. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и дополнительного профессионального образования», г.Екатеринбург, 72ч., 14.06.2018г)

34.Ананьева Светлана Петровна

Учитель начальных классов,

классный руководитель

Среднее педагогическое, Ирбитское педагогическое училище,

1993г

 

Учитель начальных классов

Соответствие занимаемой должности

25

25

нет

1.  Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72ч., 2011г.)

2. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС (АНО ДПО «Учебный центр Методист», 108ч., 2014г)

3. Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС (ЧОУ ДПО «Центр Знаний», г. Санкт-Петербург, 108ч., 2017г.)

4. Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

5. Особенности организации работы классного руководителя в современных условиях (ООО «Центр независимой оценки квалификаций и дополнительного профессионального образования», г.Екатеринбург, 72ч., 14.06.2018г)

35.Холод Татьяна

Витальевна

Учитель начальных классов

Среднее, непедагогическое

ГБПОУ СО «Ур.колледж бизнеса, управления и технологии красоты»

г.Екатеринбург, 2016

Организационная деятельность в логистике

-

2

2

нет

1. Диагностика навыков смыслового чтения в начальной школе  (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24ч., 2016г.)

2. Оказание первой (доврачебной)  помощи работникам образовательных и дошкольных учреждений (ЧОУ ДПО «Инженерная академия»,

г. Екатеринбург, 22ч., 2017г.)

36.Акишев Сергей Владимирович

Учитель технологии

Среднее, непедагогическое

 

 

-

1

1

нет

1. Содержание технологического образования в соответствии с предметной Концепцией и ФГОС  (ГАОУ ДПО СО «ИРО», г.Екатеринбург, 24ч., 19.09.2018г)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ